Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
Недавно я подымала вопрос о трезвости, как о полном отказе от употребления алкоголя. Что порадовало - нашлись единомышленники. Но так же были и "возмущенные крики из зала" насчет того, что "культурное употребление" - вот истинно правильный выбор. При том если сторона трезвенников оперировала логикой и фактами, то одна представительница "культурнопитейщиков" и вовсе перешла на личности и заявила, что мы (то бишь трезвенники) вообще ничего в этом вопросе не смыслим. Ну да ладно, то был отдельный случай. Истеричку урезонить так и не получилось, пришлось забанить. (( Что, в общем, не удивительно. Человеку свойственно с пеной у рта отстаивать свои пагубные привычки.

Так вот, о чем это я? Для всех, кто считает, что "водка - это наше исконно-историческое", и что "культурное употребление алкоголя" не только не вредно, но и полезно для здоровья" - я от всей души рекомендую посмотреть этот фильм. Да, он длится целых полчаса, но это стоит посмотреть. Не сомневаюсь, большинство просто пройдет мимо. Но этот репост я делаю не для бездумной человечьей биомассы, а для людей мыслящих и небезразличных к собственному здоровью и здоровью своих близких.

12.08.2013 в 14:47
Пишет  Котик Компотик:

Технология спаивания (2012)


Я считаю ,что каждый должен выделить в своей жизни пол часа, чтобы это посмотреть. И чем раньше - тем лучше.

URL записи

@темы: Мировоззрение, Трансформация во всех ее проявлениях, Интересное, Видео

Комментарии
12.09.2013 в 10:01

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Не канает.
Ищи варианты. :white:
12.09.2013 в 17:31

Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
funtikm, Нет. В 18 они уже мужчины, а если не получилось, то так всю жизнь. Большое детё.

"Они"? Может быть. Большинство человеков просто становится "мужчинами" или "женщинами" согласно прошитому алгоритму. И так было всегда. Но это унылая и неинтересная тема. И мне нечего о них сказать.
Да и такова уж специфика этой днявочки: ее владельцы для среднестатистического наблюдателя скорее фрики, чем люди. Потому что не бухают, не плодят детей, не страдают "кризисом среднего возраста", не болеют и почти не стареют. А так же смотрят вечно юным, жадным и немного удивленным взглядом на полный загадок мир, понимая, что и нескольких жизней не хватит, чтобы их постичь.
Так что "большое дитё" - это видимо в наш огород камешек. Да, спорить не буду. Мне никогда не быть "женщиной" и меня это определенно радует. Предпочитаю быть ветром. :laugh:
13.09.2013 в 11:20

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Так что "большое дитё" - это видимо в наш огород камешек.
Чего это в твой? Я абстрактно...
:white:
13.09.2013 в 17:19

Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
funtikm, Да я это в хорошем смысле слова :five:
13.09.2013 в 18:50

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
:beer:
13.09.2013 в 23:37

Выдержка- обратная сторона стремительности.
Круть!
Как бы это и себе не пить бы???!!! А?
13.09.2013 в 23:59

Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
Dimich_pro, всё зависит лишь от тебя. ;-)
16.09.2013 в 16:33

Фильм вызвал неоднозначные чувства. С одной стороны я совершенно согласен с вредностью пьянства и при том, что иногда могу выпить немного вина, за год это немного вряд ли соберется даже в пол литровую бутылку (вина, естественно, а не "чистого спирта"), а с другой... фильм сделан в стиле РЕН-ТВ (Россия - родина слонов). Вызывает сомнения отсутствие пьянства до 1923 года, измерения употребления "чистого спирта" населением в начале 20-го века (сомневаюсь в наличии статистики, стандартов содержания спирта и т.д.), сомнение в том, что в Московии не пили до Петра (я натыкался на обратные источники), что в городах не было больше 1 кабака и пили только там, по поводу ВОВ, что немцев победили за счет трезвости, вызывает улыбку. Конечно, на фронт бутылки водки не поставляли в большом количестве, но ее с легкостью заменял самогон (технические спирты и т.д.), который составляет огромный процент от выпитого...

По поводу "пьяного" бюджета СССР - вот тут согласен... и дальше по фильму уже интереснее, а потом опять начинаются выступления о странах, которые прямо хотят занять Россию-матушку. Например, в фильме не освещается вопрос почему прирост мусульманского населения выше, чем славянского - ведь страна одна, водка стандартизирована, т.е. корреляция алкоголизма по регионам и его причина.

А в целом - фильм правильный, но по мне - лучше серьезный фильм, чем сказка. А вот по поводу гибели клеток при опьянении - жуть. Лучше совсем не пить, чем пить. Кстати, большое зло - реклама пива по принципу - за это стоить выпить туборг, выпей и будь успешным и т.д. Я бы ее законодательно запретил.
16.09.2013 в 18:57

Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
kiev-archer, с отдельными фактами всегда можно спорить. И это относится не только к этому фильму. Но главную идею ты понял. клеткам мозга действительно плохо. Так что каждый решает для себя как ему поступать. Мне вот алкоголь стал неприятен и без каких-либо фильмов.

(насчет довоенного и военного поколения - я как раз легко верю. Так как имею свидетельства очевидцев. И даже свидетельство человека, жившего в 19 веке. Не было повального пьянства в дореволюционной России. У меня прабабушка родилась в эпоху отмены крепостного права. И она очень много всякого рассказывала про жизнь до революции. А дед родился в 1904 году. И тоже многое повидал. И про войну всё правда. Не бухали. )

(к твоему вопросу про мусульман: я думала это очевидный факт, известный всем. Коран запрещает мусульманину употреблять алкоголь. А в исламских государствах влияние религии очень сильно. Так что выводы, по-моему, ясны. )
17.09.2013 в 10:37

Повезло тебе! Я и бабушек плохо помню, а прабабушек и вовсе не застал :(((

//(к твоему вопросу про мусульман: я думала это очевидный факт, известный всем. Коран запрещает мусульманину употреблять алкоголь. А в исламских государствах влияние религии очень сильно. Так что выводы, по-моему, ясны. )//

Коран запрещает. А на самом деле как? Неужели действительно не пьют или пьют мало?

Значит алкоголизм среди славянского населения еще выше, а если добавить самогон и всякое паливо, которое вряд ли учтено статистикой... Бедная Россия. Это ж как нужно нации испортить себе карму, чтобы так себя губить?
17.09.2013 в 13:41

Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
kiev-archer, Коран запрещает. А на самом деле как? Неужели действительно не пьют или пьют мало?

Да. Именно так на самом деле. А в некоторых странах вообще сухой закон.
Пьющий мусульманин - это примерно то же, что и мусульманин едящий свинину.
17.09.2013 в 19:58

kiev-archer, на самом деле, мой сосед чеченец, вполне мусульманин, пьёт без зазрения совести. Но до алкоголизма, но весьма солидно.
17.09.2013 в 21:16

Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
!Совесть, среди выходцев из бывших советских республик это случается. Наследие атеистической идеологии. Еще раз повторю: правоверный мусульманин пить не станет.
17.09.2013 в 23:10

быть ветром, а правоверный мусульманин будет взрывать ни в чём не повинных христиан?
18.09.2013 в 00:09

Не лететь против ветра, не быть уносимым ветром... Быть ветром...! (с)
!Совесть, с этим пожалуйста в другую тему. И желательно не ко мне. Мои мусульманские родственники никого не взрывали. И взрывать не собираются. Точка.